суббота, 21 ноября 2015 г.

Интервью с мастером Катериной Стен

Всем доброго времени суток!
Сегодня мы познакомим вас с мастером, девушкой и красавицей 


Привет! Меня зовут Катерина, мне 29 лет. Скрапбукингом я занимаюсь 3 года. С удовольствием создаю работы на детскую тематику. Люблю нежные свадебные альбомы и открытки. Каждый день влюбляюсь в скрап все сильнее, продолжая погружаться в волшебный мир бумажек, красок и украшений. Еще обожаю скрапбукинг за возможность дарить необыкновенные подарки и видеть радость в глазах людей. Все это делает меня счастливой!

- Расскажи про свой город.
Я живу в маленьком закрытом городе Заречный, Пензинской области. Вместе с детьми много гуляем, не переставая влюбляться в наш уголок. Летом много времени проводим на пруду. Зимой можно сходить в театр. Но особенно нам полюбился музыкальный фонтан.


- Насколько скрапбукинг развит в вашем городе. Есть ли специализированные магазины, проводятся ли мастер-классы?
В последнее время скапбукинг набирает популярность. В небольших мастерских проводятся мастер-классы. К сожалению, магазинов мало. Приходится заказы делать в интернет-магазинах.


- Ты занимаешься скрапом для себя или на продажу?
Скрап больше как хобби, хотя если просят что-то сделать и вкусы с заказчиками совпадают, с удовольствием сделаю.
Пы.Сы. группа вконтакте есть, но я ее не продвигаю((

- Что чаще у тебя заказывают и что ты чаще делаешь на заказ? 
В подарок люблю делать открытки и разного рода коробочки (magic-box, pop-up), на заказ делаю и открытки и альбомы.


- Какой из заказов тебе больше всего понравился и почему?
Больше всего люблю работать с фотографиями. Самый любимый заказ на сегодняшний день - большой свадебный альбом. Нравится именно тем, что он свадебный, а мне очень хотелось воплотить мечту невесты, сделать красивую память о дне Свадьбы. Я вложила душу в этот альбом и заказчики это оценили.

- Альбом большой и сложный проект. Что тебе удается легче, что тяжелее?
Именно в сложности вся прелесть) Сложнее всего начать! Выбор фотографий, подбор украшений, декоративных элементов, необходимость все разложить в хронологическом порядке, когда эти вещи решены, процесс идет легче. Сложнее всего работать с переплетом, только потому что для меня сложны расчеты) По образованию я филолог) Иногда при расчете мне помогает муж. 
  

- Какие мастера тебя вдохновляют?
Мне очень нравятся работы Евгении Захаровой, Натальи Воловик. Последнее время меня интересует микс-медиа и нравятся объекты Марины Сысковой.

- У тебя есть план развития в творчестве? Чего ты хочешь достичь через месяц, через год?
Если честно, просто хочется попробовать новые стили)) В основном творю, когда есть вдохновение) Еще больше мечтаю найти своего клиента.


- Какая твоя самая большая мечта-цель?
Мечта со скрапом не связана.

- А что для тебя скрапбукинг тогда? Работа или творчество?
Сейчас для меня - это творчество. Я окунаюсь в скрапбукинг с головой ночью, когда все домашние спят. Мечтаю сделать это своей работой. О, вот наверное это и есть большая мечта.


- У тебя есть секрет попадания в топ? Как выглядит работа-победитель?
Это сложный вопрос). Каждая работа оценивается субъективно. Хотя по своим "попадающим" работам отмечу многослойность, многодетальность и хорошее качество фотографий.

- У тебя есть любимые материалы и коллекции бумаги?
Больше всего люблю бумагу Kaisercraft, October Aftenoon и вырубку. В последнее время чаще закупаюсь ножами)

- Дай совет начинающему скраперу. С чего начать?
Выбирай качественные материалы из одной коллекции) Смотреть, читать МК и не боятся пробовать свои силы)


- Какие МК тебя интересуют, какие темы меньше всего раскрыты по твоему мнению?
Завораживает микс-медиа, для работ требуется много материалов, существует миллион нюансов, а хочется все - все делать красиво и правильно, чтобы краска не отваливалась, а эмброссинг подчеркивал детали. Думаю, что мало раскрытых тем нет. То, что не раскрыто в русскоязычном пространстве, всегда можно найти "за бугром".

- Как тебе с нами работалось?
Лера, спасибо большое за интервью, необычные вопросы! Спасибо за позитивное общение в чате!

- Пожелай что-то нашим читателям!
Желаю сумасшедших идей, нереальных воплощений и творческих прорывов.

Полезные сслыки от Кати:
Личный блог - ссылка тут
Инстаграм @kate_craftwithlove
группа ВКонтакте: https://vk.com/id219043176

Если у вас возникли вопросы к Кате, задавайте их в комментариях.
Катя с удовольствием на них ответит.

2 комментария:

  1. Катя, Лера, очень интересное интервью! Спасибо!
    Катя, а у тебя в блоге есть пост со свадебным альбомом, про который ты рассказывала? Очень хочется посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша очень интересное интервью,с удовольствием почитала!

    ОтветитьУдалить