воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Наш новый спонсор тм Тамара Старцева

Здравствуйте, дорогие читатели!
Наш блог все крепче становится на ноги. Нам доверяют и с нами хотят сотрудничать. Это очень радует и мы всегда готовы к новым предложениям и идеям.
В наш проект присоединился очень интересный партнер и спонсор. Надеюсь, вас это порадует).
Итак, теперь с нами будет творить и вдохновлять вас продукцией Тамара Старцева. Давайте дадим ей слово.


Здравствуйте! 

Меня зовут Тамара Старцева, я живу в Соколе. В процессе занятия скрапбукингом я поняла, что для большинства россиян этот вид рукоделия не так доступен из-за дороговизны товаров для скрапбукинга.

Поэтому миссия моей деятельности — качественные товары для скрапбукинга по доступной цене.

Мне хочется внести свой посильный вклад, чтобы сделать скрапбукинг более доступным для всех желающих. А еще, чтобы как можно больше людей узнало об этом виде творчества и смогло присоединиться к нам.

Для этого я хочу предложить вам продукцию нашей семьи — штампы для скрапбукинга и рукоделия. Мы с моим любимым мужем Дмитрием придумали и сделали сайт, который, надеюсь, станет полезным для скрапбукеров.

Сейчас производство продукции марки «Тамара Старцева» расположено в Подмосковье, откуда мы и рассылаем заказы по всей России и другим странам. Еще у нас появилась точка самовывоза в Москве в офисе компании Сангина.ру.

Мы предлагаем вам силиконовые штампы (в том числе с вашим дизайном), штемпельные подушечки, чернилабумагу и многие другие материалы собственного производства.

Очень рады присоединиться к такому замечательному проекту!

4 комментария: