воскресенье, 6 марта 2016 г.

Вдохновение "Я-вселенная" от Helene

Сегодня день посвящен Елене и ее вдохновению и мастер-классу по СП "Я-Вселенная"

Вот поставлена цель - пора делать миник для себя: была, не была. Ну раз для себя, то пусть он будет со мной все время в сумке, лежит и напоминает мне какая я у себя хорошенькая. Размер 10х7.5 см. В работе использовала чипборд от лазер39.рф. Ну А любоваться на себя я могу до бесконечности, потому и миник сделала бесконечным - нет у него ни корешка, ни форзацев. обложка и та условная.



Разворот 1
Я красотка, собрала все свои имена, которые нравятся мне и которыми я себя так или иначе называю (ну или мои родные называют)


 Разворот 2
Класс, мой любимый разворот. Крылышки от лазер39.рф мне очень идут, ведь моя стихия Воздух. Я люблю мечтать, люблю когда легко. И просто я вот такая - просто космос.


 разворот 3

Мое вдохновение и мои ценности: семья, любовь и творчество. Как все вместить на один разворот? А легко! Прекрасно соседствуют  чипборд  и плашка от него. Мое вдохновение цветы, музыка и книги, с одной стороны, баловство и ребячество с сыном с другой.


  Разворот 4

Фраза приводящая меня в чувство, даже если очень-очень дождливо ( специально сделала на пустом месте, что бы ничего не отвлекало от смысла).


 Разворот 5 (секретный)

В обложке сделаны два кармана, где прячутся симпатичненькие теги. На них я разместила себе напоминалки как я выгляжу, когда устала, грустно, смеюсь или злюсь. Целых 8 разных эмоций. Вот так посмотришь на себя и злится то не захочется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий