вторник, 10 мая 2016 г.

Как это сделано. Магниты на холодильник

Всем привет!
Сегодня с Вами я, Валерия Мякишева. Бывало ли с Вами такое, что неожиданно позвали в гости и нужно срочно какой-то подарочек-сюрприз, а времени совсем мало? Со мной - да. Но я нашла для себя решение.. Магниты на холодильник с блоком для записей. И красиво, и мило, а главное - полезно... Вот что у нас получится в итоге. Изготовление этих двух магнитиков не заняло у меня больше пары часов)


Для магнитов нам понадобится:
1) пивной/ переплетный картон для основы
2) скрапбумага
3) макетный коврик, нож, линейка, клей
4) блок для записей (я один блок делю напополам)
5) картинки, которые Вам нравятся
6) кружево, ленты
7) сизаль, цветочки, деревянные божьи коровки (ОЭ этого задания)))
8) бумажные салфеточки
9) полужемчужинки
10) магнитная лента


Для начала вырезаем из переплетного картона основу магнита. У меня она размером 17,5*10. Из скрап бумаги вырезаем прямоугольник большего размера (на 1,5см больше с каждой стороны), чтоб "завернуть" в нее картонку.

Тоже самое делаем со второй основой. 

Из другого листа скрапбумаги вырезаем прямоугольники 9,8*17,3 для спинок основ

Приклеиваем к спинкам основ 

Переходим к самому интересному. Примеряем примерную композицию

К салфетке с помощью степлера крепим сизаль, она добавит объема

Приклеиваем к основе кружево, ленту с розами и салфетку с сизалью

На выбранную картинку сзади приклеиваем обрезки плотного картона. Картинки я печатаю в фото-ателье. Набираю на лист А4 8-9 картинок, а после вырезаю

Дополняем картинку цветами и жучком. У меня обычные деревянные божьи коровки из FixPrice. Только я покрасила немного их спинку белым грунтом, чтоб они не сильно выбивались из выбранной палитры

Готовим наши блоки. Я их всегда штампую: все листики универсальным штампом не сильно яркими чернилами

Приклеиваем блок к украшенной основе

На спинку приклеиваем магнитные ленты. Такие можно купить в магазинах для творчества. Они продаются как листами А4, так и лентами.

Второй магнит украшаем по тому же принципу. Подбираем украшения

Сначала приклеиваем основу. Смотрим, если все нравится - дополняем акцентами

Вот такие магнитики получились

Для женственности и нежности решила добавить полужемчужинок

Наши магниты готовы! Осталось только отфотографировать и подарить)


Надеюсь мой МК будет Вам полезен!
Всем спасибо за внимание)


Пока-пока!!!

3 комментария: