среда, 9 ноября 2016 г.

Вдохновение со спонсором CRAFT PREMIER

Здравствуйте, дорогие друзья.
Сегодня с Вами я, NatAska. У меня для Вас - Вдохновение с использованием материалов нашего спонсора CRAFT PREMIER

 

 Итак,  материал о котором хочу Вам рассказать - цветные минералы "Миксенд", собственного производства нашего спонсора.
 Как я говорила ранее в своем обзоре (можно прочитать тут) у меня их в палитре 14 цветов:
Барбарис; Куркума;
Шафран; Имбирь;
Рута; Паприка;
Чабрец; Анис;
Мята; Можжевельник;
Мак; Тамаринд; 
Сельдерей; Аир.

Вот несколько фоточек чудесных маленьких баночек
 
 
 
 
 
 

А теперь переходим к вдохновлялочке.

Как же можно применить в работе "Миксенд"? 
Первое и основное, что приходит на ум - это украшение работы: усывать работу, добавить акцент и пр., усилить фон работы в технике миксмедиа: например смешать с пастой и сделать фон...
Какой же способ применения "Микседа" я Вам покажу сейчас? 
Вы все сами сейчас увидите.

Для сегодняшнего вдохновения я приготовила Вам "Медальончики" в стиле CAS.
"Рыжий Лис"
 И как вы сами понимаете "Миксенд" тут в шейкере.
 
 
 

"Бурундучок"
 
 
 
 

Вот такие у меня Медальончики вышли. 
В таком виде минералы можно рассмотреть в полной красе: натуральные цвета, 
ничем не закрашены, в общем такие какие они есть. И не нужны никакие бусинки, паетке и прочее. 
Смотрится не менее эффектно.

На сегодня у меня все! Но уже скоро я с Вами поделюсь еще одной порцией вдохновения с минералами. Следите за новостями и обязательно заходите к нам в гости и в гости к нашему спонсору CRAFT PREMIER.

Всем пока, пока. Ждем Вас в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий