вторник, 22 августа 2017 г.

Знакомьтесь, LadyBug - наш новый спонсор!

Здравствуйте, наши дорогие и любимые читатели!
Мы хотим поделиться с вами новостью, у нас появился новый спонсор!
Чему мы несказанно рады. 
Мы очень рады, что молодая и чудесная торговая марка ножей для вырубки согласилась быть вместе с нами. И конечно, мы очень надеемся, что наше сотрудничество будет долгим и плодотворным!
А теперь давайте познакомимся поближе...
Доброго времени суток!
Давайте знакомиться!
Меня зовут Анастасия) Я являюсь основателем новой марки ножей для вырубки «LadyBug». Как и многие из вас, я сильно увлечена скрапбукингом и у моего хомяка зверский аппетит))) Скупила бы все! ))) Но за каждым заказом стоит финансовая составляющая и не резиновый семейный бюджет, которые заставляют выбирать… Но как сложно сделать этот выбор, если нравится многое. Доступность – пожалуй, первый пункт, которым могут похвалиться ножи для вырубки от «LadyBug». Изготовленные на европейском оборудовании, прошедшие контроль на каждой стадии изготовления, наши ножи не дадут усомниться в качестве! Трам-пам-пам))) Можно говорить часами, и в скором времени вам это покажется скучным… Если уже не показалось)
Наверно, некоторые из вас задумались, почему название ЛедиБаг? На самом деле, выбирая название, было много вариантов... И остановилась я на "Magic", потому что все что мы творим, настоящая магия, волшебство! Были уже созданы логотип и общее цветовое оформление. Но.... в последний день отправки макетов на завод для изготовления упаковки ко мне подошла дочка с книжкой, и, показывая на божью коровку, говорит: - "Бо!" (она у меня совсем маленькая и только пытается разговаривать) И тут я задумалась…. А почему бы и нет!? Ведь она их так любит! А мы очень сильно любим её!) У нас дома очень много разных игрушек - божьих коровок) И как я раньше об этом не подумала!? Вот так и появились наши ножички под брендом "LadyBug".
Надеюсь я вам сильно не наскучила) Заглядывайте к нам в группу «LadyBug», а также на страничку … Будем знакомиться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий