среда, 2 августа 2017 г.

Обзор дизайнерской посылки от Scrapbox и вдохновение от Марина Шевченко

Всем привет!
Сегодня с Вами я, Марина Шевченко и мое вдохновение с чипбордом от спонсора Scrapbox .
Hello!
Today I'm with you, Marina Shevchenko and my inspiration with a chipboard from Scrapbox sponsor.

Вот такой замечательный чипборд я получила от спонсора-
плотный, каждый в индивидуальной упаковке и разной тематики .

Here's a wonderful chipboard I got from the sponsor, it's dense, each in individual packaging and different subjects.


По вдохновению я сделала мини-альбом о летних денёчках.)
У нас очень короткое лето и хочется зимой полистать альбом и вспомнить яркие впечатления о лете.

задняя обложка альбома


Вспомнила, как в детстве сушили гербарии)))

Место для фото и памятных записей

Для яркой виолы тоже нашлось место в альбоме)))

В работе использовала лист вырезалок из коллекции "Примавера" от ScrapBerrys, чипборд
от спонсора Scrapbox , лён, крафт-бумагу, кружево и брадсы от ScrapBerrys.

Ярких Вам летних деньков и хорошего настроения!!!)
Пока, пока!
С любовью, я)

Комментариев нет:

Отправить комментарий