среда, 29 ноября 2017 г.

Рубрика "Вдохновение со спонсором". Вдохновение от Катерины Стен

Всем доброго утра!
В эфире наша рубрика "Вдохновение со спонсором", а в качестве вдохновителя сегодня выступит наш дизайнер

Катерина вам покажет свои замечательные творения с чипбордом от нашего спонсора "Просто небо"
А также вы увидите небольшой обзор дизайнерской посылки.
*****
Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня я, Катерина Стен, хочу показать вам свою дизайнерскую посылку от ТМ "Просто небо".

Я сняла небольшой обзор, посмотреть можно здесь
Большой плюс этого спонсорства в том, что я смогла выбрать весь чипборд самостоятельно, под свои проекты и бумагу. 
Надо сказать, что ассортимент магазина поражает! Невероятное количество дизайнов самой разной тематики: растительный чипборд, мужской тематики, тематический и уже вовсю готовятся новогодние новинки! Я почему-то их не выбрала (хотя каждый приличный скрапер уже начинает подготовку к Новому году), я их получила в качестве бонуса! Чему очень рада:-))
Весь чипборд плотный, светлый, без запалов и заломов. Вынимается достаточно легко, не ломается.
Для первой работы я выбрала чипборд с ловцом снов и перья.


У меня получился комплект - коробочка и рамка для фотографии))
Сначала я сделала коробочку, ее можно использовать для небольшого презента или денежного подарка.
Хочу отметить размер чипборда "Ловец снов" (11,5 см * 7,5 см), удачно впишется и в открытку и альбом, или как в моем случае, стал главным элементом купюрницы. Больше всего люблю чипборд в "первоначальном" виде, в этом случае покрыла его белой пудрой для эмбоссинга, чтобы выделить и зрительно приподнять его на подложке!
Конечно, ни одна композиция не может обойтись без листиков!


Дополнением к этой коробочке станет рамка для фотографии
Детали поближе


Хочу выразить благодарность ТМ "Просто небо" за возможность поработать с новым материалом!
Желаю всем вдохновения!
******
 *****
Вдохновения вам друзья, творческого полета!
И ждем вас в гости в наши задания и проекты, обязательно участвуйте! 
И, конечно, не забывайте заглядывать в гости к нашему спонсору "Просто небо"

2 комментария:

  1. Катя, я тоже заказывала этот ловец снов)) Работы великолепные)

    ОтветитьУдалить