суббота, 9 декабря 2017 г.

Рубрика "Вдохновение со спонсором". Ladybug

Привет, привет!!!
Настало время для нашей рубрики "Вдохновение со спонсором" Ladybug

  А наши очаровательные дизайнеры приготовили для вас вдохновение с использованием ножей от спонсора.

Давайте скорее смотреть и вдохновляться
*****
  
Привет, друзья!
Сегодня я вам хочу показать свою работу, при создании которой я использовала 
ножичек от нашего спонсора "LadyBag" .
Для начала  покажу свою дизайнерскую посылку, которую я получила от спонсора.
Это три замечательных ножичка.
  Очень хорошего качества, отлично прорезают: скрапбумагу, акварельку, картон. Дизайн Мастхев, подойдут для любых работ.
А вот и вырубленные дизайны из скрапбумаги.
 Ну а теперь перейдем к работе. 
У меня сотворился холст "Лесная сказка" в технике МиксМедиа.

В работе использовано много всего интересного: краски, спреи, фон с использованием трафаретов, паста крекле, топпинги разные, чипики.
При создании лесной красоты я использовала ножик "Папоротник", веточки которого вырубила из акварельки и покрыла спреями и красками.
И давайте посмотрим немного деталек.
 Вот такой у меня лесной холст получился.
Вдохновения вам, друзья!
*****
 
 Привет, друзья!
Сегодня  с вами IraChe и с вдохновением  с ножами для вырубки "LadyBug".

Осенью иногда так хочется теплоты - простой, уютной.
Вот и получился у меня миник - простой и уютный).

За основу взяла крафт. Основным декором - вырубка, негатив от нее, немного кальки и страниц из книги.




Между страничками кармашки. Чередуются вертикальные и горизонтальные.


Внутри минимализм - простота и уют. 














Вот такой простой, но при этом уютный миник у меня получился с ножами от "LadyBug".



Использовала ножи арт.:d0002, d0003,  d0004, d0006, d0007, d0008, d0012.

Спасибо за внимание!
Творите красоту с улыбкой!
*****
Вдохновения вам друзья, творческого полета! 
Ждем вас в гости в наши задания, проекты, обязательно участвуйте!
И, конечно, не забывайте заглядывать в гости к нашему спонсору Ladybug.

Комментариев нет:

Отправить комментарий