пятница, 26 января 2018 г.

Рубрика "Вдохновение со спонсором". Ladybug

Привет, привет!!!
Настало время для нашей рубрики "Вдохновение со спонсором" Ladybug

 Сегодня наш очаровательный дизайнер приготовила для вас вдохновение с использованием ножей от спонсора.

Давайте скорее смотреть и вдохновляться.
*****

Продолжаем вдохновляться результатом ножей от "LadyBug" со мной, Nina MefiDi.
 На десерт у нас фетр!
Самый капризный материал, что попадался мне.
Очень рыхлый, от того и нежный.
Вырубался ножами прекрасно, но в дальнейшей работе была предельно аккуратна.
Ибо края истончались, исчезали, стирались.
В общем, если любите трудности:) то делайте как я!
Таких людей как я в России очень мало.
В смысле, таких, которые ведут книгу Расходов.
Я собираю чеки за месяц, подклеиваю в книгу специальную и подвожу итог.
Мне просто интересно - сколько чего и куда уходит.
Это касается исключительно продуктов и бытовой химии.
Сидишь иногда и сравниваешь цены годичной давности на определенные товары.
И просто ужасаешься:) 
А оказывается это только "кажется":)
К чему это я веду?
Чеки до книгоприклейки хранятся на подоконнике в "Хаосе"^.^
И меня это немного "бесило".
Ииииии я придумала "чекособиралку-магнит" в виде кружки.
Шаблон кружки пылился лет 5.
Смотрела на него, смотрела и БАЦ - магнит из фетра!

Пришивала вручную стежок за стежком.
Полезное медитативное занятие, кстати:)
Как писала выше, нож вырубил фетр на отлично.
Только положите на пластину сначала бумагу офисную к примеру, чтоб не испортить ее.

 Нож использовала любимчик "Веточка тропики"

Пора подводить итоги.
Во-первых, было приятно поработать с ножами.
Во-вторых, со всеми материалами они справлялись хорошо, а именно:
- пастель, акварелька, диз бумага, кардсток, картон, калька, фоамиран и фетр.
 В третьих, хочу сказать спасибо производителю "LadyBug" за то, что вы делаете для мира скрапбукинга и развития отечественного рынка. Не останавливайтесь на достигнутом!
В четвертых, дорогие творческие люди с машинками для вырубки - купите пару ножиков данного производителя, честно, не пожалеете.

Спасибо, что были со мной все это время!
Всем вам творческих успехов и нескончаемого вдохновения!
*****
Вдохновения вам друзья, творческого полета! 
Ждем вас в гости в наши задания, проекты, обязательно участвуйте!
И, конечно, не забывайте заглядывать в гости к нашему спонсору Ladybug.

Комментариев нет:

Отправить комментарий